Как себя вести, если вам звонит коллектор или служба безопасности банка

Первое (и самое главное) — не надо паниковать! Это их РАБОТА! Второе — постарайтесь как можно спокойней, внимательней (если требуется, то записывая информацию) и не перебивая выслушать их тираду о том, какой вы нехороший человек, что не в состоянии оплатить свои долги.

А потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый _____________ — вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником (банка/агентства) _____________, но, к сожалению, при разговоре с ВАМИ по телефону, я не уверен, что ВЫ тот, за кого себя выдаете, потому что не вижу ВАС и ваших документов. Также мне не известны данные вашего удостоверения, доверенности, лицензии на право заниматься данным видом деятельности. И еще хотелось бы увидеть документы, на основании которых ВЫ считаете, что имеете право предъявлять мне претензии.

Поэтому, перед тем как в очередной раз, сажать батарею моего телефона, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):

Для  того чтобы обращаться ко мне с какими-либо претензиями и требованиями, ВАМ для начала необходимо прочитать, а лучше заучить статьи нескольких законов Российской Федерации, а именно:

Также ставлю ВАС в известность о том, что:

  • В случае повторных звонков исходящих от ВАС лично или от сотрудников вашего (банка/агентства) ведомства,
  • Приезда по моему адресу проживания неизвестных мне людей с целью угроз и физического насилия, а также «просто поговорить», данные действия будут расцениваться как вымогательство, сопряженное с угрозами жизни и здоровью.

ВЫ лично или сотрудники вашего (банка/агентства) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса Российской Федерации и «счастливого пути». Мои телефоны стоят на «прослушке» и записывают все разговоры, которые я с удовольствием предоставлю следователям вместе с заявлением в полицию. После они будут приобщены к судебному разбирательству!

Моё право вас об этом предупредить! Всего хорошего!

После того как пару раз Вы дадите такую отповедь звонящим – звонков станет гораздо меньше! Помните – «должником» Вас назвать может только суд! И никто, ни банк, ни Служба Безопасности банка, ни тем более какие-то там коллекторы НЕ ИМЕЮТ ПРАВА Вас оскорблять и угрожать Вашей жизни, здоровью и психическому состоянию!

В первую очередь Вы гражданин, а уже потом клиент банка. Знайте свои права и не бойтесь отстаивать их!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: